Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VKShare on LinkedIn

govnoperevod

Вы пользуетесь услугами переводческих агентств? И что? Хорошо переводят или нет? Как вообще дела с переводами? Бывает и лучше? Тогда вам полезно будет узнать, почему так происходит.

Рынок переводов — это вертикаль, наверху которой находится заказчик, то есть вы, а внизу — Сергей Петрович. Сергей Петрович— это вымышленный персонаж, однако это не повод его недооценивать. Его творения заполняют Интернет, подмигивают вам со страниц инструкций, зазывают с каталогов и брошюр. Сами того не подозревая, вы снова и снова наталкиваетесь на следы его присутствия.

• Пропущены запятые в рекламном проспекте банка? Это он!
• Текст на сайте написан нечитаемым языком? Это его почерк!
• Опечатки и просто глупости в тексте? Он точно был здесь!

Дело в том, что отрасль переводческих услуг представляет собой одну большую цепочку посредников. Представьте себе: вы заказываете проект крупному международному агентству в США. Что делает агентство? — Правильно, «аутсорсит» работу региональной компании, те передают ее более мелкому бюро. И, наконец, последние уже связываются с Сергеем Петровичем. Который всегда рад помочь!

Сергей Петрович бывает разным: он может быть студентом без опыта, пенсионером, домохозяйкой, решившей подзаработать, инженером на госпредприятии, но главное остается неизменным: Сергей Петрович — это дешевый низкоквалифицированный специалист, который занимается переводами от скуки или избытка свободного времени.

Что же это получается? Если вы заплатите 500 руб. за страницу, вы получите качество Сергея Петровича; если вы заплатите 1000 руб. за страницу, вы получите то же самое качество? В большинстве случаев это именно так.

Выход из этой ситуации один — найти поставщика, который — вместо того чтобы бездумно «аутсорсить» работу тому, кто подешевле, — готов взять на себя самого ответственность за качество работы. А Сергей Петрович пусть останется в прошлом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>